Изображение взято http://cont.ws/post/84465/
В последние годы в стране насаждается толерантность, причем активно, на самом высоком уровне и почти в полном объеме. Не обошло это начинание и Щелковский район.
1 сентября сама Валентина Матвиенко посетила наш город Щелково, открывала новую школу, поведала нам о толерантности и необходимости инклюзивного образования:
День знаний отметила новая школа в микрорайоне Богородский.
15 сентября на совещании в администрации все заговорили о толерантности:
Профилактика молодёжного экстремизма и преступлений в городе
Понимают ли люди, что делают?
Куда тянут общество?
На эту тему много написано и сказано.
Гражданское общество активно противостоит разрушению традиционного общества, вот некоторые материалы:
«Не толерантная толерантность
Давайте для начала определимся, что такое эта толерантность.
А то ведь это каждый понимает по-своему, правда же?
Те, кто продвигает толерантность, понимают под ней одно, а обычные люди видят другое.
Так и тут – читаешь определение толерантности и видишь красивую картину.
Но как доходит до сути, скрытой за красивыми словами, так картина выявляется совершенно другая.»
«Толерантность — диктатура, запрещающая запрет
Толерантность — это орудие расчеловечивания.»
«Толерантность — троянский конь современности
29 ноября 2014 года в г. Кемерово состоялся Сибирский межрегиональный круглый стол на тему «Толерантность – троянский конь современности».
Организовала мероприятие общероссийская общественная организация защиты семьи «Родительское Всероссийское сопротивление» (РВС).»
«Толерантность — новая религия. Программа Реплика ГТРК-Алания»
«Толерантность – это отсутствие иммунитета к вредоносному
Толерантность – это социальный СПИД, это явление отсутствие иммунитета к вредоносному.
27–28 марта в Орел приезжали писательница Людмила Улицкая и директор Благотворительного фонда «Институт толерантности» (прямой наследник российского отделения Фонда Сороса) Екатерина Гениева»
«Толерантность как оружие
Толерантность как идеология не могла не родиться в обществе постмодерна.
В котором нет норм и, по словам Ницше, умер Бог.
В котором собственные желания и есть мера всех вещей, а фраза о том, что «моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого» — не более чем профанация»
«Толерантность — основа «Открытого общества» или, как и кем продолжаются дела Сороса и Гайдара
Спросите, зачем это нужно? Ответ прост — для ГОСПОДСТВА. Запад не избыл в себе инкорпорированную в глубокой древности тягу к господству. Её он и реализует в различном навязывании идей, представлений, концепций с целью победы над иным, отличным от Запада, социальным субъектом.
Происходит война идей. Представить ее можно было бы в виде конкурентной борьбы зверей в джунглях. Но зачастую идеям придают боевую сущность и посылают на тропу войны. Одним из таких «идейных» боевых слонов, атакующих сознание, является ТОЛЕРАНТНОСТЬ. С нею входят как нож в масло в школьное образовательное пространство и начинают свое мягкое, коварное воздействие на сознание наших детей.»
«Больная толерантность мертвого мультикультурализма
Толерантность в России порой продвигают, прикрываясь, в том числе благими намерениями и ни слова, не говоря о примерах этой самой толерантности на Западе. Общество уверяют, что речь идет об иной толерантности, нежели известная, данная нам в реальности. Укрепляет свои позиции толерантность через научные сообщества. На западные гранты пишутся статьи и монографии, где уверенно и обстоятельно обосновывается необходимость повсеместного внедрения этого концепта.
Позитивная ориентация на мультикультурализм сегодня не выдерживает критики тех, кто его опробовал. Приведем самые яркие примеры.
В октябре 2010 года, на встрече с молодыми членами Христианско-демократического союза (ХДС) в Потсдаме, под Берлином, канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что попытки построить мультикультурное общество в Германии «полностью провалились».
Меркель сказала: «Концепция, по которой мы в настоящее время живем бок о бок и счастливы этим фактом, не работает».
«Гендер, толерантность и расчетливая «благотворительность
Гендерная философия распространяется по нашей стране, подобно грибку въедается в ученые умы, отравляя их гендерным ядом. Адепты этой философии, пропагандируя гендерное равенство на планете, воюют за наше, пока еще гендерно – нечувствительное сознание с помощью учебных курсов в вузах, а также весьма широко представленных семинарах и тренингах.
Итак, гендерное равенство – это зло. Но чтобы удостовериться в этом, начнем с разъяснения сути самого термина.
Если вы подумали, что речь пойдет о равенстве полов, борьбе за равные права женщин и мужчин (в пер. с англ. «гендер» означает пол), то сразу ошиблись, потому как понятие «гендерное равенство» трактуется весьма широко. Любая статья, нацеленная нас «гендерно» просветить, будет долго расписывать о дискриминации женщин (мужчин) или видах насилия (опять же в отношении конкретного пола), в конечном итоге резюмирует: не будет в обществе счастья, если мы коллективно не встанем на сторону равенства гендерных групп! «А что это за группы», — спросите вы?
Тут-то и обнаруживается коварство гендера, неотъемлемая, так сказать, его часть.
Гендерные группы – это разновидность социальных групп или индивидов, взаимодействующих друг с другом как им того хочется.»
«АКСИО-4. Результаты
Опрос проводили активисты «Сути времени», ВКСВ, «Родительского Всероссийского Сопротивления», а также многие люди, не состоящие ни в одной из этих организаций — просто граждане, обеспокоенные тем, в каком направлении в последнее время меняется российское законодательство, связанное с проблемами семьи, детства и традиционных ценностей.»
А здесь информация о инклюзивном образовании:
Вы видите плакат «Дети должны учиться вместе». Первая мысль, которая приходит в голову — конечно, вместе. Разве может здравомыслящий человек делить детей по каким-либо признакам? Как только вы так подумали, вы попали в ловушку. В логическую и лингвистическую ловушку, которую расставляют разрушители образования, чтобы замаскировать свое наступление. Потому что речь идет не о дискриминации по национальному, половому или какому-либо иному признаку. О чем же речь?
Далее можно обнаружить, что в России этот вид образования внедряется под воздействием ЮНИСЕФ. Объясню для тех, кто не знает этой аббревиатуры, что ЮНИСЕФ — это детский фонд ООН, международная организация, которая действует под эгидой ООН со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Так как Россия ратифицировала конвенцию ООН по правам детей, то теперь ЮНИСЕФ диктует нам методы исполнения этой конвенции, трактовку пунктов этой конвенции и так далее.
На сайте ЮНИСЕФ размещена брошюра, которая посвящена инклюзивному образованию в России. Во введении к этой брошюре говорится: «Одним из основных положений Конвенции о правах ребенка (1989) является уважение и обеспечение государствами-участниками Конвенции всех прав, предусмотренных в Конвенции, за каждым ребенком без какой-либо дискриминации, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического или социального происхождения, имущественного положения, состояния здоровья и рождения ребенка, его родителей или законных опекунов или каких-либо иных обстоятельств.»
«Инклюзия под соусом всеобщего равенства
В конце сентября на православном портале о благотворительности и социальной деятельности Милосердие.ru появилась запись лекции Екатерины Мень «Включи меня: 58 млн. детей не учатся ни в какой школе». О Екатерине написано, что она «член общественного совета при министерстве здравоохранения РФ, президент АНО «Центр проблем аутизма», журналист, издатель и мама ребенка-аутиста». Хочется немного обсудить лекцию и заочно подискутировать с Екатериной.
Основной целью лекции Екатерины была пропаганда инклюзивного образования (совместного обучения всех детей: здоровых, с диагнозами, инвалидов, с девиантным поведением и т.д.), но лектор начала издалека и к самому инклюзивному образованию перешла только под конец и уже, к сожалению, очень коротко.»
Одним из первых русских ученых, который применил научный подход к проблеме обучения детей с отклонениями, был И. А. Сикорский. Его исследования — это одна из первых попыток в нашей науке антропологического обоснования воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии. Вплоть до Великой Октябрьской социалистической революции и в первые послереволюционные годы исследования не получали особой государственной поддержки. Но с 1924 года благодаря работам Л. С. Выготского активно поддержаны государством, и научно-практическая деятельность в области дефектологии активно развивается.
В своих работах Л. С. Выготский показал необходимость учета в воспитании и обучении особенностей разных категорий детей с отклонениями. Результатом работ Л. С. Выготского и дальнейшего исследования в области дефектологии стала выработка разнообразных учебных и воспитательных систем для детей с различными психическими отклонениями. Ни для кого не является секретом, что различные заболевания, а также степень тяжести этих заболеваний предполагают различный подход для достижения максимального уровня обучения.»
Инклюзивное образование — мнение учителя
«Инклюзивное образование или как мифы разбиваются о реальность
На форуме Общероссийского народного фронта «Качество образования во имя страны» в Пензе 15 октября Владимир Владимирович Путин прокомментировал печальную тенденцию, которая появилась в стране — это уничтожение коррекционного образования.
Как сообщают РИА Новости: «По словам президента России, в последнее время в России было закрыто 150 коррекционных школ.»
При этом Путин видит проблему не в фактах закрытия коррекционных школ, а в том, что это закрытие может проходить без предварительной подготовки системы инклюзивного образования. Это такая специфическая забота о людях, смысл которой в следующем – возможность получить образование дети-инвалиды потеряют не резко, а постепенно – через инклюзию. «Безусловно, закрытие (коррекционных) школ, если это происходит, должно быть сопоставлено с возможностями инклюзивного образования. А этого, к сожалению, нет, и на это я прошу министерство образования и наших коллег, руководителей регионов Российской Федерации обратить самое пристальное внимание.» Глава государства также добавил, что инклюзивное образование крайне важно для всех членов общества— «и для людей с ограниченными возможностями, и для детей, у которых нет проблем со здоровьем»»
«Обучение или развлечение?
Такое развитие событий является следствием осуществляемых в области образования реформ, призванных перевести систему образования со знаниево-ориентированного подхода на личностно-ориентированный. Например, заведующая лабораторией дидактики в Институте стратегии и теории образования Осмоловская И.М. в учебном пособии «Дидактика» при характеристике этого подхода сразу после красивых слов о том, что «в личностно-ориентированном обучении не ученик существует для системы обучения, а система обучения для ученика», пишет «И обсуждать педагогический коллектив будет прежде всего продвижение, развитие ученика, психологическую комфортность обучения в школе, удовлетворенность ученика процессом обучения, а не степень усвоения учебного материала, успешность прохождения учебной программы». В соответствии именно с этими установками систему образования планомерно форматируют, в том числе подгоняя в заданные рамки инструмент оценки качества деятельности школ.»
Выполняя заветы «товарищей» Соросов, толерантностью начали бить по площадям.
У нас школах к дню толерантности проводятся соответствующие уроки.
Что будет если к патриотическому воспитанию прибавить толерантность?
Получится шизофреническое поколение.
Поскольку задаются взаимоисключающие сигналы.
Интересно, а как собираются заниматься профилактикой экстремизма?
Ведь население совсем утратит бдительность.
Управление страной станет совершенно невозможным, население больше не будет всерьез воспринимать сигналы власти.
Ведь толерантность не знает границ, точно так же как и плюрализм.
Где-то все это уже было. Прямо дежавю. Новое мышление. Перестройка-2.
Останется в Щелково завести комитет по толерантности, хотя достаточно часть структур просто переименовать.
Потом разрешить однополые браки и легализовать педофилию.
Кто будет отстаивать права секс меньшинств?
А что?
Надо: «Партия скажет — комсомол ответит «есть»», ведь так нас учили хрущевобрежневогорбачевы.
Расчеловечимся на позитивчике, то есть займемся креативным личностно ориентированным ростом.
Вся эта возня с толерантностью — это дымовая завеса для построения новой реальности.
Невосприимчивость к чему? Ведь ко злу!
Так что за новая реальность выстраивается?
Толерантность в ракурсе проблемы перевода населения России к новым парадигмам бытия.
А когда будет выстроена эта новая реальность, члены ВЛКСМ и КПСС станут лишними, ведь бывших не бывает.